среда, 9 февраля 2011 г.

XSLT функции: (5) Использование на сайте

А теперь добавим нашу функцию во все шаблоны страниц, используемые на сайте. Я добавляю функцию в шаблоны, а не в конкретные страницы, потому что:
  • во-превых, мне нужно, чтобы дата последнего изменения появлялась на каждой странице (изначально)
  • во-вторых, именно такое использование функции понадобиться мне для следующих сообщений, в которых я расскажу про использование метатипов.
Добавить функцию в шаблон очень просто.

  1. В разделе Макет раскрываем узел Шаблоны страниц и открываем на редактирование все шаблоны, которые используются на сайте.
  2. В каждом шаблоне страниц определяемся с местом, где наша функция будет выводить информацию о последнем изменении даты.
  3. Для Firefox и Chrome, добавляем функцию Demo.ShowChangeDate через меню: Вставить | Код функции
  4. Для Internet Explorer, вставляем сам XHTML-код функции:
<f:function name="Demo.ShowChangeDate" xmlns:f="http://www.composite.net/ns/function/1.0" />

Теперь открываем сайт в браузере и смотрим результат.

Еще раз напомню, что дату можно отформатировать, как нужно, используя специальное расширение для этой цели. К тому же, если хорошо изучить доступ к каким полям дает функция Composite.Data.Types.IPage.GetIPageXml, то можно на странице показывать еще и другую информацию, которая может вам показаться полезной.

Итак, функция создана и используется на сайте.

В следующем цикле сообщений, я расскажу как создавать и использовать метатипы. И нам понадобится эта функция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий