среда, 1 августа 2012 г.

Новые изменения в блоге Composite C1 по-русски

Очередные изменения в этом блоге.

Во-первых, я пересмотрел свое хаотическое использование ярлыков, уменьшил их количество для каждого сообщения и вообще удалил некоторые. По мере преобразований в блоге, я будут еще раз пересматривать использования ярлыков.

Сейчас в блоге можно выделить две сюжетные линии: 1) Новости и обзоры, 2) Руководства пользователя/разработчика. Для руководств я давно уже планирую некий тематический указатель, чтобы было удобнее в них ориентироваться. Формат ярлыков - не очень подходит для этих целей.

Во-вторых, я добавил еще одну вкладку над сообщениями - "Новости". Это фактически фильтр для сообщений новостного типа. А новости включают в себя главным образом сообщения о выходе новых версий, интересных бета-версий (с новыми функциями) и обновлений (в т.ч. пакетов).

Я сейчас, по мере возможности, занимаюсь оптимизацией подачи уже существующего материала здесь в блоге, и пытаюсь структурировать информацию об Composite C1 CMS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий