вторник, 28 декабря 2010 г.

Поехали!

В этом блоге я хочу собирать и публиковать информацию о бесплатной системе управления содержимым веб-сайта с открытым исходным кодом - Composite C1.

Сама система - на английском языке, однако ничто не мешает ее русифицировать. Если Composite не выпустит русифицированную версию своей системы в ближайшее время, я попробую сделать свой модуль для ее русификации. но существуют пакеты для русского и украинского языков для админки.


C1 неплохо документирован на английском языке и сама документация находится веб-сайте, специально выделенным под это. Я собираюсь публиковать здесь на русском языке полезную информацию из этой документации, а также кое-что из своего опыта работы с этой системой.

Я также собираюсь отслеживать новости на сайте Composite, а также в Twitter'е и на форуме и публиковать здесь на русском языке то, что мне покажется важным или интересным.

В идеале этот блог будет содержать множество статей о том, как работать с этой системой.

Если благодаря этому блогу возникнет сообщество русскоязычных пользователей C1, я пересмотрю формат блога. Цели создать такое сообщество я не ставлю и пока собираюсь вести этот блог в одиночку, но если оно возникнет, я этому буду только рад.

Это моя личная инициатива, поэтому регулярность публикаций планируется, но не гарантируется.  Вариант "надоело" тоже возможен :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий