среда, 4 июля 2012 г.

Добавил страницы в этот блог

Я понимаю, что информация, которую я тут предоставляю, давно уже не вмещается в формат "чисто блога".

Планы создать сайт и упорядочить информацию, конечно, есть. Тем более что сайт с форумом, активным комментированием и т.п. - это хорошее подспорье для развития русскоязычного сообщества Composite C1. (Но я все-таки надеюсь, что это сделает кто-то вместо меня :) )

А пока "Composite C1 по-русски" существует в виде блога, я решил добавить страницы (вверху, вкладки). Планирую я еще несколько страниц, которые упорядочат хоть как-то информацию в этом блоге, чтобы не только поиском и ярлыками пользоваться для того, чтобы найти нужную информацию.

Итак, что у нас уже есть из страниц?

  • Блог: тут все ясно, блог.
  • Загрузить: здесь ссылки на загрузку Composite C1 во всех его ипостасях с небольшими пояснениями и дополнительной информацией из этого блога.
  • Ссылки: собственно ссылки на официальные сайты Composite C1, форум и т.п.- все на английском языке плюс чуть-чуть ссылок на русскоязычные источники.
  • FAQ: список сообщений, которые служат FAQ'ом по этому блогу. Он немного устарел, думаю его подправить.
  • Форум: это ссылка на официальный форум Composite C1 - именно там вы можете задавать свои вопросы или предлагать что-то. Советую почитать "Где и как задавать вопросы по C1?", чтобы стало ясно почему так, а не иначе :)
Боковые виджеты выполнявшие ту же функцию (загрузить, ссылки, FAQ) - я убрал.

Я еще (когда-нибудь :) ) добавлю страницы, которые помогут вам - лучше ориентироваться в освещенных здесь темах, а мне - находить и обновлять давно уже устаревшую информацию (начинал я писать еще про 2-ые версии, а сейчас вон уже беты 4-ых делают) и определить, какой существенной информации здесь еще не хватает.

Приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий