вторник, 31 июля 2012 г.

Поисковая оптимизация страниц в Composite C1 CMS с помощью SEO Assistant

Поисковая оптимизация (SEO)  - важный этап в развитии сайта, и, как известно, улучшает видимость сайта для поисковиков  и повышает позиции сайта в результатах поиска по определенным словам и  т.п.

Как с SEO обстоят дела в Composite C1 CMS?

В Composite C1 CMS есть встроенный инструмент для поисковой оптимизации страниц, который называется SEO Assistant ("помощник по поисковой оптимизации").

Если кратко, то  вы определяете набор ключевых слов, по которым вы хотите чтобы страница была оптимизирована и далее -   с помощью SEO Assistant - проверяете насколько хорошо эти слова используются в элементах страницы, традиционно используемых для поисковой оптимизации (заголовок, описание и т.п.)

Допустим у вас есть страница, которая должна быть оптимизирована по таким словам: seo, поиск, оптимизация.

Давайте при помощи SEO Assistant проверим ее "оптимизированность":

  1. Откройте SEO Assistant (Инструменты (меню в правом углу админки) /  SEO Assistant).
  2. На вкладке "Ключевые слова" в ведите каждое ключевое слово или фразу с новой строки.
  3. Нажмите "Сохранить".
  4. Теперь откройте страницу, которую вы хотите проверить.
  5. И перейдите на вкладку "Просмотр" страницы.

SEO Assistant автоматически переключится на вкладку "Результат", где в достаточно удобной и простой форме покажет вам "оптимизированность" страницы для каждого слова.

SEO Assistant проверяет наличие ключевых слов в таких элементах страницы:
  • заголовок страницы (Title) 
  • веб-адрес страницы (URL Title)
  • пункт в навигационном меню (Menu Title)
  • описание страницы (Description)
  • заголовки, используемые в содержимом страницы (Headings)
  • содержимое (контент) страницы

Если слово присутствует в элементе - напротив элемента под словом ставиться зеленная "птичка", если нет- красный "крестик". И возле каждого слова графически указана степень оптимизации страницы по нему.

Выбранное в данный момент слова на вкладке "Результат" подсвечивается желтым в на странице на вкладке "Просмотр".


Теперь ваша задача - оптимизировать страницу по ключевым словам, по которым вы считаете нужно и можно ее оптимизировать.

Если вы хотите посмотреть результаты еще раз после оптимизации, вам нужно перейти на другую вкладку, а затем открыть вкладку "Просмотр" страницы снова. Результаты обновятся.

В приведенном выше примере, у нас не используется элемент "описания страницы" и веб-адрес для всех слов, а также не все слова используются в заголовках.

Добавьте, например, описание страницы с использованием ключевых слов.


После этой оптимизации картина улучшиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий