понедельник, 8 июня 2015 г.

Управление заказами в интернет-магазине Snap Shop на Composite C1 CMS


На ваш сайт заходят посетители, делают заказы, оплачивают и т.д. Все как полагается.

Какие же возможности Snap Shop предлагает для управления заказами?

Как и во всем выше перечисленном (за небольшим исключением), вы осуществляете управление заказами в разделе Snap Shop в административной консоли Composite C1 CMS.

Важно! К сожалению, на данный момент SnapShop удален из Магазина дополнений и не доступен для установки.


Управление заказами


Информация о заказах сохраняется в вашем интернет-магазине и вы можете заказы:
  • просматривать
  • печатать
  • фильтровать по их статусу
  • изменять их статус
Заказы могут быть в таких статусах:
  • Not paid (не оплачен): Не оплачен клиентом и не отправлен клиенту.
  • Ready to ship (готов к отправке): Оплачен клиентом, но еще не отправлен клиенту.
  • Shipped (отправлен): Оплачен клиентом и отправлен клиенту.


Просмотр заказов


Чтобы просмотреть существующие заказы:
  1. В разделе "Snap Shop" выберите "Shop" ... 
  2. ... и нажмите кнопку "Manage Orders" на панели кнопок.
Отрываем представление Manage Orders (управление заказами)

В правой части админки откроется двухпанельное представление "Manage Orders" (см. изображение в начале сообщения).

На левой панели будут отображены все заказы. На правой - подробная информация о выбранном заказе.

Заказы также отображаются в дереве в разделе "Snap Shop". Чтобы их там увидеть:
  1. В разделе "Snap Shop" раскройте последовательно "Shop", "Orders"  и затем "All Orders".
  2. Раскройте:
    • "Live Orders" чтобы увидеть "реальные" (не "тестовые") заказы.
    • "Test Orders", чтобы увидеть заказы созданные в тестовом режиме.
Выбрав заказ в дереве и нажав кнопку "Edit" (редактировать) вы сможете отредактировать заказ, если необходимо.


Просмотр заказов по их статусу


Открыв представление "Manage Orders", вы можете отфильтровать их по их статусу.

Для этого нужно нажать на одну из соответствующих кнопок в левой панели представления:
  • "Not paid"
  • "Ready to ship"
  • "Shipped"
Отбор зказов по их статусу в интернет-магазине Snap Shop

Также в дереве вы можете видеть заказы по их статусу:
  1. В разделе "Snap Shop" раскройте "Shop", а затем "Orders".
  2. Теперь раскройте один из элементов:
    • "Not Paid Orders": Не оплаченные заказы
    • "Paid Orders, not shipped": Оплаченные заказы, но не отправленные
    • "Paid and Shipped": Оплаченные и отправленные заказы
Опять же здесь можно отредактировать заказ, если необходимо.


Печать заказов


Чтобы распечатать отдельный заказ:
  1. В разделе "Snap Shop" откройте представление "Manage Orders".
  2. Выберите один из заказов в левой панели представления, чтобы его детальная информация открылась в правой.
  3. В правой панели нажмите кнопку "Print" (печатать).

Изменение статуса заказов


Вы можете изменить статус отдельного заказа на такие статусы:
  • Shipped (отправлен)
  • Paid (оплачен)

Отправлен


Чтобы изменить статус заказа с "paid but not shipped" (оплачен, но не отправлен) на "paid and shipped" (оплачен и отправлен):
  1. В разделе "Snap Shop" откройте представление "Manage Orders".
  2. Найдите заказ в списке в левой панели.
  3. Нажмите кнопку "(not shipped)" в столбце "Shipping".
Надпись на кнопке изменится на текущую дату и время, что означает, что товар по этому заказу отправлен.

Изменение статуса заказа на "отправлен" и обратно

Если нажать кнопку опять, ее надпись изменится на "(not shipped)" и статус заказа - соответственно на "не отправлен".

Можно также изменить статус заказа, отредактировав его ("Shop" / "Orders" / "Not Paid Orders" или "Paid Orders, not shipped") и установив дату отправки в поле "Shipping Time".


Оплачен


Если у вас есть еще неоплаченные заказы, изменить их статус на "оплачен" после оплаты можно так:
  1. В разделе "Snap Shop" раскройте "Shop", "Orders", а затем "Not Paid Orders".
  2. Откройте нужный заказ.
  3. Включите опцию "Is Paid".
  4. Сохраните заказ.
Изменение статуса заказа на "оплачен"



В принципе, это минимум, который нужно знать, чтобы начать работать с интернет-магазином Snap Shop на своем сайте.

Но в одном из следующих сообщений я еще дополнительно рассмотрю подготовку шаблона письма, которое будет отправляться клиенту при размещении заказа в магазине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий